Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В МАДОУ количество групповых помещений - 46 , в здании по улице Северная, дом 9 а - 16 групповых помещений, в здании по улице Дзержинского, 8 - 14 групповых помещений, в здании по улице Интернациональная, 39 а - 16 групповых помещений.  

 Для сохранения здоровья воспитанников с ОВЗ в МАДОУ созданы следующие условия: имеется система "Антипорог", сменное кресло-коляска,  в соответствующих помещениях  - информационные тактильные знаки.

Группа, находящаяся на первом этаже, оборудована контрастными полосами на дверных проемах, тактильными табличками, обозначающими вход в группу и в туалетную комнату; туалетная комната оборудована сиденьем с поручнем над поддоном, раковиной с поручнем, туалетным стулом.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень учебных кабинетов, расположенных в здании по улице Северная, дом 9 а:

  1. Группа сокращенного пребывания детей раннего возраста "Бусинки"
  2. Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста "Колобок"
  3. Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста "Петушок"
  4. Группа общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста "Неваляшки"
  5. Группа общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста "Василек"
  6. Группа общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста "Ромашка"
  7. Группа общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста "Непоседы"
  8. Группа общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста "Буратино"
  9. Группа общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Божья коровка"
  10. Группа общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Родничок"
  11. Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Сказка"
  12. Группа общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) "Муравьишки"
  13. Группа общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) "Радуга"
  14. Группа общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) "Чебурашка"
  15. Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) "Улыбка"
  16. Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Радость"

Перечень учебных кабинетов, расположенных в здании по улице Дзержинского, дом 8:

  1. Группа компенсирующей направленности детей раннего возраста «Цыплята»
  2. Группа компенсирующей направленности детей раннего возраста «Котята»
  3. Группа компенсирующей направленности детей младшего дошкольного возраста «Светлячок»
  4. Группа компенсирующей направленности детей среднего дошкольного возраста «Умка»
  5. Группа общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста «Чиполлино»
  6. Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Умнички»
  7. Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Знайки»
  8. Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Паровозик»
  9. Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Светофорчик»
  10. Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Смешарики»
  11. Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Смайлики»
  12. Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Самолетик»
  13. Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Воробьишки»
  14. Группа компенсирующей направленности (РАС) детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) «Теремок»

Перечень учебных кабинетов, расположенных в здании по улице Интернациональная, дом 39а:

  1. Группа компенсирующей направленности детей раннего возраста «Солнышко»
  2. Группа компенсирующей направленности детей раннего возраста «Лучики»
  3. Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста «Капельки»
  4. Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста «Кроха»
  5. Группа компенсирующей направленности детей раннего возраста «Малыши»
  6. Группа компенсирующей направленности детей раннего возраста «Курносики»
  7. Группа общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста «Ладушки»
  8. Группа общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста «Одуванчики»
  9. Группа общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста «Почемучки»
  10. Группа общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста «Семицветик»
  11. Группа общеразвивающей направленности детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Акварельки»
  12. Группа компенсирующей направленности детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Ручеек»
  13. Группа компенсирующей направленности детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Мечта»
  14. Группа общеразвивающей направленности детей старшего (6-7 лет) дошкольного возраста «Затейники»
  15. Группа общеразвивающей направленности детей старшего (6-7 лет) дошкольного возраста «Пчёлки»
  16. Группа компенсирующей направленности детей старшего (6-7 лет) дошкольного возраста «Незабудки»

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Кабинеты  дополнительного образования (приспособлены для лиц с ОВЗ) - это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО.  Кабинеты служат для создания  необходимых максимально комфортных  условий  для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста.

Перечень объектов для проведения практических занятий

Помещения в здании по улице Северная, дом 9а

Наименование  Функциональное назначение  Оснащенность объекта (представлена в паспорте объекта) 
 1  Музыкальный зал  Проведение музыкальных занятий, развлечений, спектаклей. Проведение индивидуальной работы с детьми по развитию музыкальных способностей. Паспорт объекта 
2 Кабинет педагога-психолога

Проведение  занятий по психологическому сопровождению детей

Паспорт объекта 
3 Логопедический кабинет Проведение  занятий по коррекции речевых нарушений у детей Паспорт объекта 

Помещения в здании по улице Дзержинского, дом 8

Наименование объекта   Функциональное назначение Оснащенность объекта (представлена в паспорте объекта) 
 1   Музыкальный зал  Проведение музыкальных занятий, развлечений, спектаклей. Проведение индивидуальной работы с детьми по развитию музыкальных способностей. Паспорт объекта
 2  Логопедический кабинет

 Проведение  занятий по коррекции речевых нарушений у детей

Паспорт объекта

 Помещения в здании по улице Интернациональная, дом 39а

 Наименование  объекта Функциональное назначение  Оснащенность объекта (представлена в паспорте объекта) 
 1 Музыкальный зал  Проведение музыкальных занятий, развлечений, спектаклей. Проведение индивидуальной работы с детьми по развитию музыкальных способностей Паспорт объекта
 2

 Логопедический кабинет

 Проведение  занятий по коррекции речевых нарушений у детей

Паспорт объекта     
3 Кабинет педагога-психолога Проведение  занятий по психологическому сопровождению детей

Наличие оборудованных библиотек

В МАДОУ города Нижневартовска ДС №41 "Росинка" библиотека как самостоятельная структурная единица отсутствует.

 Библиотека учреждения является составной частью методического кабинета МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» и включена в воспитательно-образовательный процесс в целях обеспечения права участников (для лиц ОВЗ в том числе) образовательных отношений на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, в мини-кабинетах педагогов в группах детского сада. Библиотечный фонд представлен детской художественной литературой (на центральных стеллажах, в зоне доступа дошкольников), методической литературой по всем направлениям развития и образования детей (образовательным областям) в детском саду, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях (аудио-, видеокассетах, CD-дисках и т. д.).

Наличие оборудованных объектов спорта

  В МАДОУ  г.Нижневартовска ДС №41 "Росинка" создана необходимая материально - техническая база для укрепления и сохранения здоровья детей.  В помещениях  и на ее территории в соответствии с санитарными нормами и правилами оборудованы спортивный зал,  спортивная площадка, имеются различные тренажеры, площадка для игры в баскетбол, имеются бассейны (частично приспособлены для лиц с ОВЗ).

 В МАДОУ объекты спорта расположены в здании  по улице Северная, дом 9а, в здании по улице Дзержинского, в здании по улице Интернациональная, дом 39а. 

№ п/п

Наименование спортивного объекта

Адрес объекта Площадь объекта  Количество мест
1 Спортивный зал улица Северная, дом 9а 204,7 кв.м 20 человек
2 Спортивный зал улица Дзержинского, дом 8 48,7 кв.м 20 человек  
3 Спортивный зал улица Интернациональная, дом 39а 172,6 кв.м 20 человек
4 Бассейн улица Северная, дом 9а 139,9 кв.м 10 человек
5 Бассейн улица Дзержинского, дом 8 57,1 кв.м 10 человек
6 Бассейн улица Интернациональная, дом 39а 57,6 кв.м 10 человек

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания в ДОУ — это объекты единого информационно-развивающего пространства детского сада, используемые в качестве носителей информации, инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и всестороннего развития: развивающие пособия, игры, конструкторы, предметы детского творчества, развивающая предметно пространственная среда 

Имеющиеся в МАДОУ  средства обучения (частично приспособленые для лиц с ОВЗ).:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  •  спортивные снаряды, мячи и т.п.

Средства обучения и воспитания, используемые в образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами.

Стулья в комплекте со столом одной группы, которые в обязательном порядке промаркированы. Подбор мебели для детей осуществлен в соответствии с учетом антропометрических показателей.

В группах оборудованы интерактивные доски.

  В дошкольном учреждении используются игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые подвергаются влажной обработке и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий.

Информация о наличии учебно-методического обеспечения коллективного и индивидуального пользования 

  1. Комплект потолочных плиток "Звёздное небо".
  2. Тактильные платформы.
  3. Ортопедические коврики "ОРТО" 30*30.
  4. Тактильный комплекс “Солнышко” (12 модулей).
  5. Гантель TORRES 1 кг, металл в неопреновой оболочке, форма шестигранник, зелен.
  6. Диск вращения Здоровье, 2-х цветный, металлический.
  7. Конструктор "Мультикрути" 220 деталей.
  8. Тренажер Наездник детский.
  9. Тренажер "Баттерфляй" MF-E05.
  10. Тренажер "Жим ногами" MF-E07.
  11. Тренажер "Разгибание ног" MF-E01.
  12. Магнитный конструктор КЛИК Расширенный набор.
  13. Дорожка массажная с цветными камнями Massage Road.
  14. Деревянный массажер для ног.
  15. Набор Монтессори (Friedrich Flober) набор.
  16. Тактильные напольные диски (большой набор-20 шт).
  17. Мячи детские для фитбола (с рожками).
  18. Доски для плавания, ППУ.
  19. Пояс страховочный (для плавания).
  20. Надувные жилеты (для плавания).
  21. Надувные нарукавники (для плавания).
  22. Гантели для аквааэробики (пара).
  23. Надувной круг (61 см).
  24. Ласты резиновые "Малютка" (р-р 32-34).
  25. Нудлс короткий (80 см).
  26. Коннектор для нудлс.
  27. Тренажер-балансир «Шарик в лабиринте».
  28. Настенный игровой модуль.
  29. Тренажер педальный «Шагомобиль».
  30. Интерактивные развивающие программы для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми:

-  Готовимся к школе: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ (ФГОС ДО) 5-7 лет.

- Готовимся к школе: ЦИФРЫ И СЧЕТ (ФГОС ДО) 5-7 лет

- Наглядное дошкольное образование. ГОВОРЯЩИЕ КАРТИНКИ. (ФГОС ДО)

- Наглядное дошкольное образование. ИГРЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ГЕНИЯ (ФГОС ДО)

- Наглядное дошкольное образование. ЛОГО ИГРЫ. (ФГОС ДО)

- Наглядное дошкольное образование. ИГРЫ СО СЛОВАМИ. (ФГОС ДО)

- Наглядное дошкольное образование. ЛОГО РИТМИКА. (ФГОС ДО)

- Наглядное дошкольное образование. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ. (ФГОС ДО)

- Наглядное дошкольное образование. СМОТРИ И ГОВОРИ. (ФГОС ДО)

- Наглядное дошкольное образование. ШАГ ЗА ШАГОМ. (ФГОС ДО)

- Готовимся к школе: СВОЙСТВА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ (ФГОС ДО) 5-7 лет.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Инструкция для сотрудников образовательных учреждений о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет  — отсутствует, в связи с тем, что воспитанники МАДОУ не имеют доступа к сети Интернет.

В МАДОУ имеется:

  • локальная сеть
  • проводной интернет 
  • тип подключения к сети Интернет-ADSL-internet
  • способ подключения к сети Интернет-оптико-волоконная линия
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
  • количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия)-1
  • скорость доступа к сети Интернет-до 1024 Кбит/сек.

Доступ к информационным системам не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

Описание информационной системы образовательной организации 

Наименование ИС Назначение ИС Метод доступа Уровень Ответственный 
Официальный сайт МАДОУ  г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» Размещение информации об образовательной организации Логин, пароль Муниципальный Некрасова Т. В.
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (Сайт госзакупки) Размещение информации о заключенных договорах, контрактах Логин, пароль Федеральный  специалист по закупкам
Дело-Web Входящая и исходящая корреспонденция Логин, пароль муниципальный делопроизводитель

ГИС образование Югры

Цифровая образовательная платформа ХМАО-Югры

Регистрация заявлений, постановка в очередь и прием детей в дошкольные образовательные организации в Электронном реестре Логин, пароль региональный делопроизводитель
Портал ГИС «Энергоэффективность» Сбор данных о потреблении энергетических ресурсов Логин, пароль федеральный заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе 
Программный модуль для автоматизации участка «Дошкольное питание» Составление меню-требования, меню-планирование, разработка 10-цикличного меню, анализ выполнения натуральных норм питания по основным продуктам Логин, пароль муниципальный Шеф-повар

Кладовщик

Платформа Smart School Pro Логин, пароль региональный Методисты

 Нормативные документы, регламентирующие работу в информационных системах 

  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронный образовательный ресурс - образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. Термин «Электронные образовательные ресурсы» (ЭОР) объединяет весь спектр средств обучения, которые разработаны и воспроизводятся на базе компьютерных технологий. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе – это обязательная часть работы современного педагога. Крайне сложно вести образовательную деятельность в соответствии с ФГОС, не прибегая к современным методам и средствам обучения. В МАДОУ активно используются как собственные, так и сторонние электронные образовательные ресурсы. Медиатека имеется в методическом кабинете  (частично приспособлены для лиц с ОВЗ). 

Электронные образовательные ресурсы для родителей и детей

1. http://www.edu.ru/ - Официальный ресурс Министерства просвещения Российской Федерации 

2.  http://www.detkiuch.ru - «Обучалки и развивалки для детей» - Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.

3. http://lukoshko.net/ - «Лукошко сказок» - Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей.

4. https://ladushki.ru/ - «Ладушки» - Сайт для малышей и малышек, а также их родителей. Галерея детских рисунков. Детское литературное творчество. Поделки. Живая азбука. Весёлая математика. Полезные ссылки («Каталог детских ресурсов», «Игра в глину»)

5. http://www.detskiy-mir.net/ - «Детский мир» - Весёлый детский сайт. Программа «Раскрась-ка!» поможет превратить рисунки для раскрашивания в шедевры, выучить азбуку и цифры, создавать свои рисунки и весело, с пользой проводить время. Можно скачать 42 альбома, в которых более 850 раскрасок.

6. http://www.detskiysad.ru/ - «Детский сад.Ру – взрослым о детях». Сайт для родителей и педагогов. Содержит статьи о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и о многом другом. Материалы сайта будут полезными не только для воспитателей и методистов детских садов, но и для студентов и молодых родителей.

7. https://tillionline.ru/home/  - Развитие каждого малыша индивидуально! Поэтому так важно подобрать комфортный темп обучения. В этом отлично помогут наши онлайн-занятия. Дошкола Тилли - это развитие ребёнка в простой и увлекательной форме!

8. http://www.teremoc.ru/ - В Теремке постарались сделать занятия для ребенка увлекательными. Так как в первые годы жизни ребенка нельзя проложить грани между игрой и учением, то на www.teremoc.ru использованы игровые приемы в обучении. Все игры, упражнения, задания, представленные на сайте, позволят развить у ребенка логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, помогут выучить буквы и цифры.

9. https://www.koshki-mishki.ru/ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ «КОШКИ-МЫШКИ»! Устраивайтесь в своем кресле поудобнее, захватите из кухни чашечку душистого чая и окунитесь в добрый мир детства, мир своего детства и детства вашего ребенка. Материалов на сайте немало, поэтому, чтобы помочь вам сориентироваться, мы сделали выжимку из наиболее интересных разделов. Приятного вам путешествия!

10. https://talantikum.com/  - Занимательная онлайн-академия для детей от 2-х лет. Видео-курсы разработаны специально для всестороннего развития детей, активного вовлечения в новые сферы жизни, наконец, социализации.

Список электронных ресурсов МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка»

Наименование

Количество

Аннотация

1

СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Говорящие картинки (развитие слухового восприятия, улучшение артикуляции, расширение словарного запаса, развитие речи). ФГОС ДО

3

Интерактивная развивающая программа для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми младшего дошкольного возраста.

2

СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Игры для маленького гения. ФГОС ДО

3

Интерактивная развивающая программа для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми старшего и младшего школьного возраста .

3

СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие.  Лого  игры. ФГОС ДО

3

Интерактивная развивающая программа для занятий взрослых с детьми. Программа включает 8 игр, способствующих развитию и тренировке органов речи, дыхательных органов и формированию навыков владения голосом.

4

СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие.  Логоритмика. ФГОС ДО

3

Интерактивная развивающая программа для индивидуальных и групповых занятий с детьми. Программа реализует комплексный подход к работе с дошкольниками, в основе которого лежит связь речи, музыки и движения.

5

ВОХ Наглядное дошкольное пособие. СD Цифры и счет. ФГОС ДО

3

Интерактиное развивающее пособие для индивидуальных и групповых занятий с детьми старшего дошкольного возраста.

6

СD  ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Шаг за шагом. ФГОС ДО

3

Интерактивная развивающая программа для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Все содержание сгрупированно в 4 раздела: «осень», «Зима», «Весна», «Лето».

7

СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Готовимся к школе. Свойства и расположение предметов. ФГОС ДО

3

Интерактивное развивающее пособие для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми старшего дошкольного возраста. Задания на развитие внимания, памяти и мышления охватывают несколько важнейших тем, необходимых для успешной адаптации старших дошкольников к обучению в школе.

8

СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие.  Смотри и говори. ФГОС ДО.

3

Интерактивная развивающая программа. Основная задача- словарная работа. Слова сгруппированы по лексическим темам или частям речи.

9

СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Развивающие игры. ФГОС ДО.

3

Интерактивная развивающая программа  может использоваться для проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми старшего дошкольного возраста, а также для организации  мониторинга индивидуальных достижений каждого ребенка на основе разработанной системы критериев.

10

СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Игры со словами. ФГОС ДО

3

Интерактивная развивающая программа для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

11

СД Музыкальному руководителю ДООО

3

Компакт-диск содержит дидактические материалы и конспекты музыкальных занятий  в группах раннего возраста и младшей, составленные в соответсвии с ФГОС ДО и позволяющие реализовать содержание образовательных областей  «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» по примерной общеобразовательной программе  дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

12

СД диск

3

Диск содержит звуковое оформление интегрированных занятий в подготовительной к школе логопедической группе.

13

СД диск

3

Диск содержит совокупность прикладных программ, предназначенных для организации процесса обучения шахматам в образовательных учреждениях.

14

СД диск

3

Диск содержит компьютерные игры и мультфильмы для старших дошкольников.

15

СД диск

3

Диск содержит компьютерные игры и мультфильмы для старших дошкольников.

16

СД дошкольник

3

Пособие представляет собой сборник профессиональных методик, объединенных с целью эффективной психодиагностической  работы в дошкольном образовательном учреждении.

17

СД диск

3

В пособии представлены развивающие игры для детей дошкольного возраста

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ количество групповых помещений - 46, в здании по улице Северная, дом 9 а - 16 групповых помещений, в здании по улице Дзержинского, 8 - 14 групповых помещений, в здании по улице Интернациональная, 39 а - 16 групповых помещений.  

Для сохранения здоровья воспитанников с ОВЗ в МАДОУ созданы следующие условия: имеется система "Антипорог", сменное кресло-коляска,  в соответствующих помещениях  - информационные тактильные знаки.

Группа, находящаяся на первом этаже, оборудована контрастными полосами на дверных проемах, тактильными табличками, обозначающими вход в группу и в туалетную комнату; туалетная комната оборудована сиденьем с поручнем над поддоном, раковиной с поручнем, туалетным стулом.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie