Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В МАДОУ количество групповых помещений - 46 , в здании по улице Северная, дом 9 а - 16 групповых помещений, в здании по улице Дзержинского, 8 - 14 групповых помещений, в здании по улице Интернациональная, 39 а - 16 групповых помещений.
Для сохранения здоровья воспитанников с ОВЗ в МАДОУ созданы следующие условия: имеется система "Антипорог", сменное кресло-коляска, в соответствующих помещениях - информационные тактильные знаки.
Группа, находящаяся на первом этаже, оборудована контрастными полосами на дверных проемах, тактильными табличками, обозначающими вход в группу и в туалетную комнату; туалетная комната оборудована сиденьем с поручнем над поддоном, раковиной с поручнем, туалетным стулом.
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Перечень учебных кабинетов, расположенных в здании по улице Северная, дом 9 а:
- Группа сокращенного пребывания детей раннего возраста "Бусинки"
- Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста "Колобок"
- Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста "Петушок"
- Группа общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста "Неваляшки"
- Группа общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста "Василек"
- Группа общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста "Ромашка"
- Группа общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста "Непоседы"
- Группа общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста "Буратино"
- Группа общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Божья коровка"
- Группа общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Родничок"
- Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Сказка"
- Группа общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) "Муравьишки"
- Группа общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) "Радуга"
- Группа общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) "Чебурашка"
- Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) "Улыбка"
- Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Радость"
Перечень учебных кабинетов, расположенных в здании по улице Дзержинского, дом 8:
- Группа компенсирующей направленности детей раннего возраста «Цыплята»
- Группа компенсирующей направленности детей раннего возраста «Котята»
- Группа компенсирующей направленности детей младшего дошкольного возраста «Светлячок»
- Группа компенсирующей направленности детей среднего дошкольного возраста «Умка»
- Группа общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста «Чиполлино»
- Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Умнички»
- Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Знайки»
- Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Паровозик»
- Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Светофорчик»
- Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Смешарики»
- Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Смайлики»
- Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Самолетик»
- Группа компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Воробьишки»
- Группа компенсирующей направленности (РАС) детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) «Теремок»
Перечень учебных кабинетов, расположенных в здании по улице Интернациональная, дом 39а:
- Группа компенсирующей направленности детей раннего возраста «Солнышко»
- Группа компенсирующей направленности детей раннего возраста «Лучики»
- Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста «Капельки»
- Группа общеразвивающей направленности детей раннего возраста «Кроха»
- Группа компенсирующей направленности детей раннего возраста «Малыши»
- Группа компенсирующей направленности детей раннего возраста «Курносики»
- Группа общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста «Ладушки»
- Группа общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста «Одуванчики»
- Группа общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста «Почемучки»
- Группа общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста «Семицветик»
- Группа общеразвивающей направленности детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Акварельки»
- Группа компенсирующей направленности детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Ручеек»
- Группа компенсирующей направленности детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Мечта»
- Группа общеразвивающей направленности детей старшего (6-7 лет) дошкольного возраста «Затейники»
- Группа общеразвивающей направленности детей старшего (6-7 лет) дошкольного возраста «Пчёлки»
- Группа компенсирующей направленности детей старшего (6-7 лет) дошкольного возраста «Незабудки»
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Кабинеты дополнительного образования (приспособлены для лиц с ОВЗ) - это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО. Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста.
Перечень объектов для проведения практических занятий
Помещения в здании по улице Северная, дом 9а
Наименование | Функциональное назначение | Оснащенность объекта (представлена в паспорте объекта) | |
1 | Музыкальный зал | Проведение музыкальных занятий, развлечений, спектаклей. Проведение индивидуальной работы с детьми по развитию музыкальных способностей. | Паспорт объекта |
2 | Кабинет педагога-психолога |
Проведение занятий по психологическому сопровождению детей |
Паспорт объекта |
3 | Логопедический кабинет | Проведение занятий по коррекции речевых нарушений у детей | Паспорт объекта |
Помещения в здании по улице Дзержинского, дом 8
Наименование объекта | Функциональное назначение | Оснащенность объекта (представлена в паспорте объекта) | |
1 | Музыкальный зал | Проведение музыкальных занятий, развлечений, спектаклей. Проведение индивидуальной работы с детьми по развитию музыкальных способностей. | Паспорт объекта |
2 | Логопедический кабинет |
Проведение занятий по коррекции речевых нарушений у детей |
Паспорт объекта |
Помещения в здании по улице Интернациональная, дом 39а
Наименование объекта | Функциональное назначение | Оснащенность объекта (представлена в паспорте объекта) | |
1 | Музыкальный зал | Проведение музыкальных занятий, развлечений, спектаклей. Проведение индивидуальной работы с детьми по развитию музыкальных способностей | Паспорт объекта |
2 |
Логопедический кабинет |
Проведение занятий по коррекции речевых нарушений у детей |
Паспорт объекта |
3 | Кабинет педагога-психолога | Проведение занятий по психологическому сопровождению детей |
Наличие оборудованных библиотек
В МАДОУ города Нижневартовска ДС №41 "Росинка" библиотека как самостоятельная структурная единица отсутствует.
Библиотека учреждения является составной частью методического кабинета МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» и включена в воспитательно-образовательный процесс в целях обеспечения права участников (для лиц ОВЗ в том числе) образовательных отношений на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, в мини-кабинетах педагогов в группах детского сада. Библиотечный фонд представлен детской художественной литературой (на центральных стеллажах, в зоне доступа дошкольников), методической литературой по всем направлениям развития и образования детей (образовательным областям) в детском саду, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях (аудио-, видеокассетах, CD-дисках и т. д.).
Наличие оборудованных объектов спорта
В МАДОУ г.Нижневартовска ДС №41 "Росинка" создана необходимая материально - техническая база для укрепления и сохранения здоровья детей. В помещениях и на ее территории в соответствии с санитарными нормами и правилами оборудованы спортивный зал, спортивная площадка, имеются различные тренажеры, площадка для игры в баскетбол, имеются бассейны (частично приспособлены для лиц с ОВЗ).
В МАДОУ объекты спорта расположены в здании по улице Северная, дом 9а, в здании по улице Дзержинского, в здании по улице Интернациональная, дом 39а.
№ п/п |
Наименование спортивного объекта |
Адрес объекта | Площадь объекта | Количество мест |
1 | Спортивный зал | улица Северная, дом 9а | 204,7 кв.м | 20 человек |
2 | Спортивный зал | улица Дзержинского, дом 8 | 48,7 кв.м | 20 человек |
3 | Спортивный зал | улица Интернациональная, дом 39а | 172,6 кв.м | 20 человек |
4 | Бассейн | улица Северная, дом 9а | 139,9 кв.м | 10 человек |
5 | Бассейн | улица Дзержинского, дом 8 | 57,1 кв.м | 10 человек |
6 | Бассейн | улица Интернациональная, дом 39а | 57,6 кв.м | 10 человек |
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания в ДОУ — это объекты единого информационно-развивающего пространства детского сада, используемые в качестве носителей информации, инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и всестороннего развития: развивающие пособия, игры, конструкторы, предметы детского творчества, развивающая предметно пространственная среда
Имеющиеся в МАДОУ средства обучения (частично приспособленые для лиц с ОВЗ).:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивные снаряды, мячи и т.п.
Средства обучения и воспитания, используемые в образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами.
Стулья в комплекте со столом одной группы, которые в обязательном порядке промаркированы. Подбор мебели для детей осуществлен в соответствии с учетом антропометрических показателей.
В группах оборудованы интерактивные доски.
В дошкольном учреждении используются игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые подвергаются влажной обработке и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий.
Информация о наличии учебно-методического обеспечения коллективного и индивидуального пользования
- Комплект потолочных плиток "Звёздное небо".
- Тактильные платформы.
- Ортопедические коврики "ОРТО" 30*30.
- Тактильный комплекс “Солнышко” (12 модулей).
- Гантель TORRES 1 кг, металл в неопреновой оболочке, форма шестигранник, зелен.
- Диск вращения Здоровье, 2-х цветный, металлический.
- Конструктор "Мультикрути" 220 деталей.
- Тренажер Наездник детский.
- Тренажер "Баттерфляй" MF-E05.
- Тренажер "Жим ногами" MF-E07.
- Тренажер "Разгибание ног" MF-E01.
- Магнитный конструктор КЛИК Расширенный набор.
- Дорожка массажная с цветными камнями Massage Road.
- Деревянный массажер для ног.
- Набор Монтессори (Friedrich Flober) набор.
- Тактильные напольные диски (большой набор-20 шт).
- Мячи детские для фитбола (с рожками).
- Доски для плавания, ППУ.
- Пояс страховочный (для плавания).
- Надувные жилеты (для плавания).
- Надувные нарукавники (для плавания).
- Гантели для аквааэробики (пара).
- Надувной круг (61 см).
- Ласты резиновые "Малютка" (р-р 32-34).
- Нудлс короткий (80 см).
- Коннектор для нудлс.
- Тренажер-балансир «Шарик в лабиринте».
- Настенный игровой модуль.
- Тренажер педальный «Шагомобиль».
- Интерактивные развивающие программы для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми:
- Готовимся к школе: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ (ФГОС ДО) 5-7 лет.
- Готовимся к школе: ЦИФРЫ И СЧЕТ (ФГОС ДО) 5-7 лет
- Наглядное дошкольное образование. ГОВОРЯЩИЕ КАРТИНКИ. (ФГОС ДО)
- Наглядное дошкольное образование. ИГРЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ГЕНИЯ (ФГОС ДО)
- Наглядное дошкольное образование. ЛОГО ИГРЫ. (ФГОС ДО)
- Наглядное дошкольное образование. ИГРЫ СО СЛОВАМИ. (ФГОС ДО)
- Наглядное дошкольное образование. ЛОГО РИТМИКА. (ФГОС ДО)
- Наглядное дошкольное образование. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ. (ФГОС ДО)
- Наглядное дошкольное образование. СМОТРИ И ГОВОРИ. (ФГОС ДО)
- Наглядное дошкольное образование. ШАГ ЗА ШАГОМ. (ФГОС ДО)
- Готовимся к школе: СВОЙСТВА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ (ФГОС ДО) 5-7 лет.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Инструкция для сотрудников образовательных учреждений о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет — отсутствует, в связи с тем, что воспитанники МАДОУ не имеют доступа к сети Интернет.
В МАДОУ имеется:
- локальная сеть
- проводной интернет
- тип подключения к сети Интернет-ADSL-internet
- способ подключения к сети Интернет-оптико-волоконная линия
- сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
- количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия)-1
- скорость доступа к сети Интернет-до 1024 Кбит/сек.
Доступ к информационным системам не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
Описание информационной системы образовательной организации :
Наименование ИС | Назначение ИС | Метод доступа | Уровень | Ответственный |
Официальный сайт МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» | Размещение информации об образовательной организации | Логин, пароль | Муниципальный | Некрасова Т. В. |
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (Сайт госзакупки) | Размещение информации о заключенных договорах, контрактах | Логин, пароль | Федеральный | специалист по закупкам |
Дело-Web | Входящая и исходящая корреспонденция | Логин, пароль | муниципальный | делопроизводитель |
ГИС образование Югры Цифровая образовательная платформа ХМАО-Югры |
Регистрация заявлений, постановка в очередь и прием детей в дошкольные образовательные организации в Электронном реестре | Логин, пароль | региональный | делопроизводитель |
Портал ГИС «Энергоэффективность» | Сбор данных о потреблении энергетических ресурсов | Логин, пароль | федеральный | заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе |
Программный модуль для автоматизации участка «Дошкольное питание» | Составление меню-требования, меню-планирование, разработка 10-цикличного меню, анализ выполнения натуральных норм питания по основным продуктам | Логин, пароль | муниципальный | Шеф-повар
Кладовщик |
Платформа Smart School Pro | Логин, пароль | региональный | Методисты |
Нормативные документы, регламентирующие работу в информационных системах
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронный образовательный ресурс - образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. Термин «Электронные образовательные ресурсы» (ЭОР) объединяет весь спектр средств обучения, которые разработаны и воспроизводятся на базе компьютерных технологий. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе – это обязательная часть работы современного педагога. Крайне сложно вести образовательную деятельность в соответствии с ФГОС, не прибегая к современным методам и средствам обучения. В МАДОУ активно используются как собственные, так и сторонние электронные образовательные ресурсы. Медиатека имеется в методическом кабинете (частично приспособлены для лиц с ОВЗ).
Электронные образовательные ресурсы для родителей и детей
1. http://www.edu.ru/ - Официальный ресурс Министерства просвещения Российской Федерации
2. http://www.detkiuch.ru - «Обучалки и развивалки для детей» - Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.
3. http://lukoshko.net/ - «Лукошко сказок» - Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей.
4. https://ladushki.ru/ - «Ладушки» - Сайт для малышей и малышек, а также их родителей. Галерея детских рисунков. Детское литературное творчество. Поделки. Живая азбука. Весёлая математика. Полезные ссылки («Каталог детских ресурсов», «Игра в глину»)
5. http://www.detskiy-mir.net/ - «Детский мир» - Весёлый детский сайт. Программа «Раскрась-ка!» поможет превратить рисунки для раскрашивания в шедевры, выучить азбуку и цифры, создавать свои рисунки и весело, с пользой проводить время. Можно скачать 42 альбома, в которых более 850 раскрасок.
6. http://www.detskiysad.ru/ - «Детский сад.Ру – взрослым о детях». Сайт для родителей и педагогов. Содержит статьи о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и о многом другом. Материалы сайта будут полезными не только для воспитателей и методистов детских садов, но и для студентов и молодых родителей.
7. https://tillionline.ru/home/ - Развитие каждого малыша индивидуально! Поэтому так важно подобрать комфортный темп обучения. В этом отлично помогут наши онлайн-занятия. Дошкола Тилли - это развитие ребёнка в простой и увлекательной форме!
8. http://www.teremoc.ru/ - В Теремке постарались сделать занятия для ребенка увлекательными. Так как в первые годы жизни ребенка нельзя проложить грани между игрой и учением, то на www.teremoc.ru использованы игровые приемы в обучении. Все игры, упражнения, задания, представленные на сайте, позволят развить у ребенка логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, помогут выучить буквы и цифры.
9. https://www.koshki-mishki.ru/ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ «КОШКИ-МЫШКИ»! Устраивайтесь в своем кресле поудобнее, захватите из кухни чашечку душистого чая и окунитесь в добрый мир детства, мир своего детства и детства вашего ребенка. Материалов на сайте немало, поэтому, чтобы помочь вам сориентироваться, мы сделали выжимку из наиболее интересных разделов. Приятного вам путешествия!
10. https://talantikum.com/ - Занимательная онлайн-академия для детей от 2-х лет. Видео-курсы разработаны специально для всестороннего развития детей, активного вовлечения в новые сферы жизни, наконец, социализации.
Список электронных ресурсов МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка»
№ |
Наименование |
Количество |
Аннотация |
1 |
СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Говорящие картинки (развитие слухового восприятия, улучшение артикуляции, расширение словарного запаса, развитие речи). ФГОС ДО |
3 |
Интерактивная развивающая программа для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми младшего дошкольного возраста. |
2 |
СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Игры для маленького гения. ФГОС ДО |
3 |
Интерактивная развивающая программа для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми старшего и младшего школьного возраста . |
3 |
СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Лого игры. ФГОС ДО |
3 |
Интерактивная развивающая программа для занятий взрослых с детьми. Программа включает 8 игр, способствующих развитию и тренировке органов речи, дыхательных органов и формированию навыков владения голосом. |
4 |
СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Логоритмика. ФГОС ДО |
3 |
Интерактивная развивающая программа для индивидуальных и групповых занятий с детьми. Программа реализует комплексный подход к работе с дошкольниками, в основе которого лежит связь речи, музыки и движения. |
5 |
ВОХ Наглядное дошкольное пособие. СD Цифры и счет. ФГОС ДО |
3 |
Интерактиное развивающее пособие для индивидуальных и групповых занятий с детьми старшего дошкольного возраста. |
6 |
СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Шаг за шагом. ФГОС ДО |
3 |
Интерактивная развивающая программа для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Все содержание сгрупированно в 4 раздела: «осень», «Зима», «Весна», «Лето». |
7 |
СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Готовимся к школе. Свойства и расположение предметов. ФГОС ДО |
3 |
Интерактивное развивающее пособие для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми старшего дошкольного возраста. Задания на развитие внимания, памяти и мышления охватывают несколько важнейших тем, необходимых для успешной адаптации старших дошкольников к обучению в школе. |
8 |
СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Смотри и говори. ФГОС ДО. |
3 |
Интерактивная развивающая программа. Основная задача- словарная работа. Слова сгруппированы по лексическим темам или частям речи. |
9 |
СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Развивающие игры. ФГОС ДО. |
3 |
Интерактивная развивающая программа может использоваться для проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми старшего дошкольного возраста, а также для организации мониторинга индивидуальных достижений каждого ребенка на основе разработанной системы критериев. |
10 |
СD ВОХ Наглядное дошкольное пособие. Игры со словами. ФГОС ДО |
3 |
Интерактивная развивающая программа для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. |
11 |
СД Музыкальному руководителю ДООО |
3 |
Компакт-диск содержит дидактические материалы и конспекты музыкальных занятий в группах раннего возраста и младшей, составленные в соответсвии с ФГОС ДО и позволяющие реализовать содержание образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. |
12 |
СД диск |
3 |
Диск содержит звуковое оформление интегрированных занятий в подготовительной к школе логопедической группе. |
13 |
СД диск |
3 |
Диск содержит совокупность прикладных программ, предназначенных для организации процесса обучения шахматам в образовательных учреждениях. |
14 |
СД диск |
3 |
Диск содержит компьютерные игры и мультфильмы для старших дошкольников. |
15 |
СД диск |
3 |
Диск содержит компьютерные игры и мультфильмы для старших дошкольников. |
16 |
СД дошкольник |
3 |
Пособие представляет собой сборник профессиональных методик, объединенных с целью эффективной психодиагностической работы в дошкольном образовательном учреждении. |
17 |
СД диск |
3 |
В пособии представлены развивающие игры для детей дошкольного возраста |
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ количество групповых помещений - 46, в здании по улице Северная, дом 9 а - 16 групповых помещений, в здании по улице Дзержинского, 8 - 14 групповых помещений, в здании по улице Интернациональная, 39 а - 16 групповых помещений.
Для сохранения здоровья воспитанников с ОВЗ в МАДОУ созданы следующие условия: имеется система "Антипорог", сменное кресло-коляска, в соответствующих помещениях - информационные тактильные знаки.
Группа, находящаяся на первом этаже, оборудована контрастными полосами на дверных проемах, тактильными табличками, обозначающими вход в группу и в туалетную комнату; туалетная комната оборудована сиденьем с поручнем над поддоном, раковиной с поручнем, туалетным стулом.